2016/09/16 18:02:02
В Москве транспорт давно уже не помещается на улицах, поэтому власти наконец-то решили строить объезды.



Когда-то таким объездом был МКАД, но что творится на нем сейчас – мы в курсе: пробки просто огромные, плюс, кроме МКАДа ,надо срочно что-то делать с вылетными магистралями, которые также перегружены. Вот власти и решили частично делать объезды. Да-да, объезды магистралей, вы не ослышались. Скоро такой будет на Калужке открыт, вокруг Сосенок. А кроме этого, активно реконструируют и само Калужское шоссе, первый участок которого в рамках большого строительства открыли вчера для проезда автотранспорта.





Власти города за долгую его историю приучили нас, что реконструкция -это что-то из разряда «положили асфальт и поменяли бордюрчики». На Калужском шоссе решили делать все «по-взрослому». Вчера тут Сергей Собянин открыл сразу 2 тоннеля (один -прямого хода в составе двухуровневой развязки в районе съезда к Коммунарке, его длина составила 835 м, а второй -проходящий под Калужским шоссе, по нему будет идти съезд на Дубровку, его длина составила 105 м). Плюс 3 эстакады, 1 мост (через реку Сосенка, длиной 61 м) и 1 наземный пешеходный переход (в районе д. 8а). Впечатляет, правда?





Следующий участок, который будет открыт, по словам Собянина, - это объезд деревни Сосенки, который откроют уже в ближайшие месяцы.



Калужское шоссе в Москве, в принципе, никогда не было в перечне основных транспортных магистралей. Нет, если брать древнейшую историю, то да: по нему двигались на Москву войска татарские, по нему же убегал Наполеон, и немцы отступали от столицы здесь же. Но если брать новейшую историю, то, по сравнению с Каширкой, Варшавкой, Киевкой и прочими вылетными магистралями Калужка всегда была какой-то более уютной и менее нагруженной трассой.



Все изменилось после того, как Новая Москва вошла в состав Москвы Старой. Основной поток транспорта сюда идет как раз по Калужскому шоссе. Учитывая, что оно имело по 2 полосы движения в каждую сторону, кучу светофоров и наземных пешеходных переходов, можете себе представить, какие собирались пробки, да?



Первое, что бросается в глаза, когда видишь обновленную Калужку -это 4-5 полос для движения в каждом направлении.



Нет светофоров, но зато есть тоннели, по которым транспорт движется весьма и весьма шустренько.





Во время реконструкции построят и объезды Калужки – дублеры, общая длина которых составит 11,7 км (они уведут транспорт от расположенных вдоль трассы населенных пунктов).



При их строительстве будут сооружены 2 разворотных тоннеля съезда (485 и 663 метра длиной), 2 моста через Сосенку (51 и 60 м, соответственно), 6 пешеходных переходов (один надземный и 5 подземных), эстакада на пересечении Калужского с Воскресенским шоссе.



Кстати, пока смотрел трассу, пригляделся и к району. А хороший райончик, друзья! Как вариант для жизни можно вполне рассматривать, тем более, что московские власти тут не только дороги, но и полностью всю социальную инфраструктуру модернизируют.

А работать, если что, можно и в Москве: проехать по новой Калужке теперь одно удовольствие!

89 посетителей, 96 комментариев, 14 ссылок, за 24 часа