Выбирая билет на самолет я, в первую очередь, обращаю внимание на его стоимость, а во вторую на аэропорт прибытия.
В этот раз меня интересовал киевский Жуляны, а туда летают только TSO, Utair и WizzAir.
Сайт Ютов не работал, а сайт Wizz предлагал выбрать другой день, потому что на нужные мне числа билетов не было, а по каким дням они летают из Внуково, тоже было непонятно - при выборе билета нет функции +- 3 дня.
И в этом плане очевидным выбором оказалась наша "Трансаэро", у которой билет в Жуляны стоил порядка 10,5 тысяч рублей за три дня до вылета. При этом Боинг-737-500 имеет одноклассную компоновку и тариф "Дисконт" - то есть самый дешевый.
Ладно, посмотрим, что за дисконт такой...
2. Первый ряд с дополнительным пространством для ног на этот раз мне не достался и я "поселилась" на 38-м ряду.
Кстати, нумерация кресел в "дисконте" начинается с 23 ряда по 41-й. Почему так? Почему не с 1 по 19-й?
3. На панелях в хвосте и перед первыми рядами висит по фото-картине с изображением той или иной страны, куда летает "Трансаэро".
4. Инструкция...
5. Багажные полки с виду меньше обычных для Б-737, но мой чемоданчик отлично влез.
6. А вот кресельный шаг впритык - мы с соседкой всю дорогу упирались в впереди стоящее кресло. А когда на меня еще и откинулся 37-й F, то вообще места не осталось. Есть предложение к авиакомпании - в дисконте зафиксировать все кресла, чтобы нельзя было откинуться.
Лететь чуть больше часа, можно и потерпеть. У Ютэйров так уже сделано, кстати.
7. Перед взлетом бортпроводники разносят свежую прессу.
8. Газеты почти не читаю, все новости есть в интернетах.
9. Во время инструктажа бортпроводницы показывают, что нужно делать в аварийной ситуации, а старший бортпроводник в это время в передней части самолета по громкой связи пошагово всё комментирует.
10. Такое же переговорное устройство есть и в хвостовой части самолета, где находится кухня.
11. Короткий разбег и вот он - Домодедово во всей красе.
12. И Аэроэкспресс вписался.
13. 767 внизу заправляют.
14. АТБ и стоянка Роялей.
15. АВКОМ-Д.
16. Развязка все четче прорисовывается, похоже, к осени откроют.
17. После набора высоты начали разносить напитки. На киевском направлении это вода, чай и кофе. Также сахар, молоко и лимон.
18. В чайнике объемом около полутора литров завариваются пять чайных пакетиков.
19. Два бортпроводника занимаются раздачей, а третий в хвостовой части поглядывает, не нужно ли чего принести, если закончится.
Я спросила, а как они на расстоянии десятка метров узнают, что нужно - оказывается, научились читать по губам - лимон, молоко или сахар сложно перепутать.
Если кончился чай, то показывается большой палец вверх, а если кофе, то палец держат параллельно полу.
20. На полуторачасовом перелете, кроме напитков, еще дают плюшку.
21. Панель управления светом, обдувом и кнопка вызова бортпроводника.
22. Из-за короткого перелета в туалет почти никто не ходил.
23. Иллюминатор достался хороший.
24. Вдалеке заблестел Днепр, а при заходе на посадку полюбовались видами Киева, но об этом отдельно.
25. Уже в гостинице я обнаружила, что выронила в самолете телефон. Но еще до этого его нашли и отдали в представительство "Трансаэро" в аэропорту, откуда я его благополучно забрала на следующий день.
26. Экипажу спасибо за полёт!
27. Вот так же и мы садились сутки назад.
Снято с холмика из музея авиации в Жулянах - хорошя споттерская точка.
28.
29. Другая точка тоже хороша, тут взлеты отлично видны и даже есть привязка к городу. С птицами повезло.
30. Как-то так на сегодня.