Не бля. Чую что скоро пересяду за руль.
Хотя это окончательно подорвет физическую форму.
Ну ни чего побегаем, поскачем.
Это ж охуеть! МАЗ-овские автобусы имеют одну характерную особенность.
Движок находится непосредственно в салоне.
Даже силуэт человека можно рассмотреть. Видите воздухозаборную решетку?
Это для охлаждения движка. Нагретый воздух уходит через такую же решетку в заднем торце автобуса.
Но при +32-34 этого оказалось не достаточно.
Водила пощадил движок, но забил болт на пассажиров.
Он целиком открыл крышку движка, наглухо отделяющую его от салона.
Такой ядерной бани народ не ожидал. А я и не понял сразу, чего это в час пик салон полупустой.
Потом, когда мне остро хотелось лечь на пол, что бы не потерять сознание от запредельных децебел и дыхания дракона, я все понял. Но я вентиляционщик. Граммотное закрытие нескольких форточек(а открыты были все) привело к увеличенной тяге и спасительному сквозняку.
Но все равно, бля, пора за руль.