2014/02/02 21:08:24
Отбыв очередную двухмесячную вахту в лесу, среди комаров и бородатых мужчин, окончив всю свою кирпичную работу, я запросился домой. Тут сосны и мох, дома арбузы и магазины в паре минут ходьбы, жаркое солнце и девушки в коротких юбках. Амыр - прораб - поглядел в компьютере и сказал, что билеты на поезд будут лишь через неделю, август - пора напряжённая для путешествий; он сказал, что я могу отдохнуть здесь, в лесу ... Меня его слова не вдохновили и я ему ответил, что доберусь сам, а потом отвезу билеты в контору для оплаты. Амыр согласился и сказал, что я могу ехать на чём хочу. Добавил, чтобы я не злоупотреблял алкоголем и не связывался с наркоманами.



Было б сказано.

Охрана провожала меня с ножом в руке:


И я отправился прощаться с городом Луга.
На рынке:


Где-то тут банкомат ...


Не помню, как звали таксистку, которая везла меня в Пулково, но помню - я пил баночные коктейли, несколько раз просил остановить машину (нужно было), и пытался расплатиться с ней натурой ... Она смеялась всю дорогу ...

Пулково меня встретило суетой и этим извечным питерским дождём. Светились разномастные вывески авиакомпаний. Я двинулся к аэрофлоту ... На плече у меня болталась тяжёлая сумка с грязным бельём, меня слегка шатало. Я протянул девушкам паспорт и карточку, сказал, что мне нужен билет до Ставрополя на прямо-прямо сейчас. Они там что-то нащёлкали и протянули мне его. Мой дальнейший путь теперь лежал через Шереметьево, в восемь утра оттуда Донавиа унесёт меня в родные степи. Но сперва путь пролёг через пулковскую забегаловку. Чудный дядя долго и с терпением выслушивал мои истории о стройке, лесе и о моей любви к авиации. Улыбчивая продавщица меня запечатлила:


Ещё меня угораздило сфотографироваться возле мусорного бака. Никто иной не смог бы выбрать места неудачнее:


Потом регистрация, дорога к борту этого А319:


Свою поклажу я сунул на полку вверху и уселся в кресло. Мне не терпелось со всеми тут перезнакомиться. Граждане улыбались, я улыбался им в ответ:


Бортпроводница разбудила меня, когда мы сели в Шереметьево и салон был уже практически пуст. Это неплохо - обычно я раздражаюсь, когда пассажиры вскакивают со своих мест, едва самолёт успеет затормозить, меня раздражают эти люди, которые полагают, что могут удержаться на ногах, если он вдруг затормозит на рулёжке. А катаются они там со скоростью 60 километров в час ... В общем, на сей раз я был спокоен.

В Шереметьево мы прилетели в начале первого, а мой рейс был лишь в восемь утра. Хотелось курить и я вышел на улицу. Была августовская московская ночь. Я пожалел, что не позаботился о куртке.


Долго там я не задержался и вскоре нашёл кафе с пивом. Я присел и утолил жажду. Вдруг я услышал английскую речь и присел к этой молодой паре. Я им рассказывал о стройке, лесе и о своей любви к авиации. Когда я пьян - мой языковой барьер исчезает ...

Ночь я коротал в пустом тёмном зале на хлипких сиденьях. Полиция проведала меня и оглядела мои документы и билеты. Настало утро. Началась регистрация на мой рейс. Меня зарегистрировали, но полицейский велел пройти с ним в кабинет рядышком. Там сидел одутловатый майор, но на вид ещё крепкий. Он мне сообщил, что я пьян. Я не согласился. Точнее я согласился лишь в той части, что алкоголь может присутствовать в моём организме, но это алкоголь вчерашний. Они попросили у меня десять тысяч рублей. Я им ответил - деньги на карточке. Тогда они попросили показать, что у меня в кошельке. Там были какие-то сотни и одна тысячная банкнота. Они попросили положить бумажные деньги под папку на столе. Объявили посадку на мой рейс, полицейские ехидно улыбались, и что же мне оставалось делать? Я сунул деньги под папку и они пожелали мне счастливого пути. Ёбаная Москва, подумал я.

В часов одиннадцать утра я сидел уже дома и пил кофе с сигаретой.

Кстати, пришлось поехать в Нальчик, в контору от которой я работал в Ленинградской области. Авиабилеты обошлись мне в 17 тысяч рублей. Прораб был там и его глаза округлились, когда я ему их протянул. "Я ж не говорил тебе лететь на самолёте!!!" - воскликнул он. Я парировал, мол, ты сказал, езжай на чём хочешь, всё оплатишь ... Он просил меня никому об этом не говорить, ибо деньги мне выплатили. А то ж найдутся ещё умники ...

0 посетителей, 34 комментария, 0 ссылок, за 24 часа