2012/03/27 20:45:04


"РОССИЯ-РУСЬ СТРАНА ЕВРЕЕВ" - ВНЕДРЕНИЕ МИФА

6 глава


Такие странные и страшные сближенье (2012 и 1912)… Права и статус для них и для Нас… (грустная статья)

Эпизод 1

Каким только знаком не пытаются обозначить наше сегодняшнее политическое время. С чем только его не рифмуют – всё нашло своё место в обозначение странного сегодня – от «революционного» до «стабильного», от «болотного» до «поклонного». На мой взгляд, сейчас «политическое» идёт под знаком вопроса и темой «статуса Русских». Нужен ли Русским узаконенный де-юре и де-факто государствообразующий статус на своей Земле или не нужен. Мир принесёт в Русское Царство оный статус или войну? На самом деле сегодня это главные вопросы. И, сколь ни обзывают их «неревалентными», «утратившими давно актуальность» и тд., – сути дело это не меняет - мы, как под спятившим и рвущимся вниз солнцем, живём под этим вопросом и не известно до чего доживём… Ответ на него есть, ответ и на тему «республика или империя», и на тему «отпор внешнему врагу», и на тему «какой экономикой идти и куда собственно идти», и на тему «мусек и пусек», и на тему «Вера аль безверие», и на тему «быть ли Москве столицей извечной» и, на все остальные вопросительные, злободневные сегодня темы, какие не назови… Правда решения этих тем тут будут завесить не от правильного ответа на главный («статусный»J) вопрос, а скорее от правильного прочтения данного вопроса…

Это статья не отвечает на вопрос необходимости «статуса Русских, как государствообразующей нации». Ответ «да» тут постулат. Это статья о странных параллелях лет нынешних и лет давно минувших. Статья о статусе и правах для Нас и статья о статусе и правах для них… Как ни крути, но придется, наконец, признать, что вопрос права и статуса Русских у нас всегда был намертво увязан с «еврейским вопросом». И знание, что это именно так, передавалось в Русском Царстве от Монарха к Монарху, Это знание (не пущать жидов, не допускать ожидовление) и следование ему Русскими Царями, по типу ядерной кнопки сберегало Страну. Именно отзвук этого сакрального знания звучал в перекличке – завете от Ивана Грозного до Последнего Романова (настоящий смысл Мученичества которого не постичь без понимания выше и нижеизложенного). В какой-то, малой, но вполне отчётливой степени эту перекличку можно даже процитировать:

ИВАН ГРОЗНЫЙ – «Мы не можем разрешить иудеям находиться в нашем государстве, поскольку мы хотим избежать зла, мы хотим, чтобы Бог даровал людям нашей страны жизнь в покое, без каких-либо смут». -------- НИКОЛАЙ 2 «Пока я царствую, не бывать в России равноправия евреев»

Разумеется числа 1912 и 2012 для «узлов» этой статьи взяты условно, точнее они тут как некий пик, некая точка почти конца… И всю многовековую предысторию «решений вопроса о русском еврействе» я попытаюсь изложить после. А пока начну именно с этого «почти конца» и даже с самого «конца»:

1912 год – статус и права евреев

3 декабря 1912 г. 32 члена фракции народной свободы внесли в IV Думу пакет законодательных предположений; первым предложили выработать ряд законопроектов, в основу которых должно быть положено начало равенства всех граждан; третье место занимал проект о свободе совести

13 декабря 1912 г., выступая в прениях по правительственной декларации, Милюков критиковал премьера В.Н. Коновцова, заявившего лишь « о благожелательном отношении к инородцам» Милюков утверждает, что "закон не может быть ни благожелательным, ни неблагожелательным", и далее: "закон должен быть просто равным, безличным и справедливым по отношению ко всем». Главным образом, и Милюков говорит об этом прямо речь идёт о евреях.

Следом Думе пытаются навязать некую «формулу перехода», главным в которой значится, что «для развития страны необходимо полное уравнение всех граждан перед законом и обеспечение гражданских свобод» Но тогда Дума отвергаета эту «формулу», принимая нечто невнятное и общее ей взамен.

Далее – дела кулуарные…

13 февраля 1913 г. в Думе прошло короткое обсуждение проекта о свободе совести от 3 декабря 1912 г., а вернее — от 15 мая 1906 г. И теперь Дума принимает решение о передаче проекта в комиссию по вероисповедным вопросам.

Начинается завершение конца «внесистемной оппозиции», именно как «внесистемной». Её концом может служить, маленькое такое событие -27 октября 1913 г., пять депутатов-большевиков сформировали отдельную Российско социал-демократическую рабочую фракцию.

(Параллельно этому - 29 октября 1913 г фракция «народной свободы» пытается вернуться к своему проекту о гражданском равноправии. Но тему ещё вменяемой Думе удаётся «затоптать». )

Но вернёмся к большевикам. Вплоть до ареста в ноябре 1914 г., большевистская фракция неоднократно выступали в Думе по национальному вопросу. Их требования сводились к предоставлению всем российским народам полного равноправия, аргументируя это (согласно резолюции 1913 г. на совещания ЦК РСДРП с партийными работниками), что «достижении национального мира в капиталистическом обществе» возможно лишь при «последовательном, до конца демократическом, республиканском устройстве государства, обеспечивающем полное равноправие всех наций и языков"

Главным тут несомненно был именно «еврейский вопрос»

И доказательством этому будет хотя бы весна 1914 г, когда В.И. Ленин подготовил два законопроекта по национальному вопросу для внесения в Думу. Первый из них, опубликованный 28 марта 1914 г. — "Проект закона об отмене всех ограничений прав евреев и всех вообще ограничений, связанных с происхождением или принадлежностью к какой бы то ни было национальности" В «объяснительной» к проекту Ленин писал "мы, согласно ст. 4-й, приложили особый перечень подлежащих отмене правил и узаконений. Это приложение будет обнимать около 100 таких узаконений, касающихся одних евреев"

Законопроект был отклонён (впрочем многие полагают, что он и не был внесён, так как к 3 сессии все пять членов большевистской партии были арестованы), но для нас тут главное сам факт его написания и его акценты.

Второй законопроект Ленина это - "Проект закона о равноправии наций и о защите прав национальных меньшинств" (от 6 мая 1914 г.) 6-я (!!!) статья проекта гласила, что "все нации государства безусловно равноправны и какие бы то ни были привилегии, принадлежащие одной из наций или одному из языков, признаются недопустимыми и антиконституционными"

Далее «еврейский вопрос» чуть ли не затмил в Думе «военную тему»

К примеру, 14 августа 1915 года депутат Н.М. Фридман заявил, что «первой помощью еврейским беженцам должна быть отмена всех "юридических препятствий, которые ставились до сих пор еврейскому народу на его пути, дарование ему тех элементарных человеческих прав, которых он до сих пор лишен" 26 августа был образован некий "Прогрессивный блок». Они заявили себя направленными "на сохранение внутреннего мира и устранение розни между национальностями и классами" (так уже на государственном уровне «народ» исчезает, и на смену ему приходи «класс») и "вступление на путь отмены ограничений в правах евреев" . Тут говорится об отмене черты оседлости, облегчении доступа в учебные заведения и отмене стеснений в выборе профессии.

Параллельно думским делам является циркуляр министра внутренних дел князя Н.Б. Щербатова от 15 августа 1915 г., предоставивший евреям право жить в любых городских поселениях, кроме столиц и местностей, находящихся в ведении министерств Императорского Двора и военного. Циркуляр этот, на самом деле, отчаянная попытка хоть как-то «замять вышедшую из под контроля «еврейскую тему» и спасти страну – но это мало кто понимает, как тогда, так и теперь.

Не понимают это ни Марков, ни Шаховской, борющиеся и против «прогрессивного блока» отдельно, и против министерства отдельно, и вместе…

И тут всплывает вечный для Русских вопрос (более вечный, чем еврейский)- вопрос Земли и Крестьянства. . В 1916 г. министерство внутренних дел внесло царский указ 1906 года о крестьянском или сословном равноправии, в виде законопроекта в Думу для утверждения в законодательном порядке.

Но слово «равноправие» уже намертво привязано к евреям. И вот уже Ганелин, выносит на обсуждение якобы связь между «бесправием русского крестьянства и бесправием евреев». Он заявляет, что "ликвидация дискриминации евреев если не положила бы конец любым другим формам бесправия, то затруднила бы их существование" .

В Думе вновь звучат слова Фридмана от 7 июля: "Евреи хорошо понимают, что если гражданскому равенству суждено пройти не сразу, то прежде всего должны быть раскрепощены крестьяне, но и крестьяне должны понять, что пока у нас будут граждане второго разряда, то и они не станут гражданами первого разряда. Среди граждан не должно быть никаких сортов и никаких разрядов"

Евреи и ожидовленные заистерили к царскому проекту кроме отмены ограничений крестьян и привилегий дворян добавляется пункт об отмене ограничений в правах, обусловленных принадлежностью к той или другой национальности и вероисповеданию. Также о предоставлении прав "независимо от происхождения и вероисповедания" говорилось в поправке фракции народной свободы.

Но судьба ещё дарит стране шанс за шансам. Узурпированному проекту активно противодействуют даже совсем не антисемиты. Тот же В.А, Маклоков из «народной свободы» ( позже, много лет спустя он напишет: "Это был совершенно новый, не сословный вопрос и нельзя было рисковать в интересах самих же евреев, чтобы из-за них были отняты те права у крестьян, которыми они уже десять лет пользовались") «В качестве другого важного довода против принятия поправок Маклаков выдвигал формальное возражение, которым руководствовалась комиссия. Невозможно-де в единый закон внести "уравнение всех сословий, всех национальностей, всех верований не только в отношении частных личных гражданских прав, но и прав государственных и имущественных". Здесь Маклаков ссылался на мнение I Думы (разделявшееся им), которая "понимала, что эта программа на многие годы»

И, в конце концов Дума отклонила-таки две приведенные выше поправки и таким образом приняла закон только о крестьянском равноправии.

НО ТУТ НА ПОВЕСТКУ ДНЯ ОЧЕРЕДНОЙ ВИТОК РЕШЕНИЯ «ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА» ВЫНОСЯТ «ЗАГРАНИЧНЫЕ ДЕНЮЖКИ»

«19 и 20 июня на закрытых заседаниях думской комиссии по военным и морским делам член делегации из 10 членов Думы и 6 членов Государственного совета, посетившей в мае - июне Англию, Францию и Италию, Милюков и председатель комиссии Шингарев сделали доклады об итогах поездки. Ее главная цель заключалась в том, чтобы добиться увеличения военной и финансовой помощи союзников. Основная часть докладов касалась вопроса предоставления займов России в связи с положением в ней евреев»

Марков 2-й уже не говорит, кричит в ответ о "международном еврейском правительстве", которое "приказывает России, Англии и Франции.

Его почти не слышат. Кадеты, устами Радичева заявят ,что «на путь признания прав евреев кадеты "звали не ради денег, а ради правды". Керенский выдохнит - "мы всегда стояли за еврейское равноправие".

Ещё совсем немного и

ТОЧКА. ЦАРСКАЯ РУСЬ-РОССИЯ УМЕРЛА

20 марта 1917 г. Временное правительство издаёт указ об отмене ограничений для всех вероисповеданий и национальностей. В декрете перечислялись тексты статей Свода законов, измененные или отмененные этим постановлением – Царских, годами и веками сберегающих Страну законов и постановлений.

Круг Русского Царства замкнулся. Страна приняла в себя жидовство. И сегодня появился уникальный шанс раскрутить колесо обратно, переписать первые Думы, вернуть Русским их права, снять жидовский колпак… Но это уже годы вокруг 2012, о сём в следующей части этой главы…

190 посетителей, 0 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа