2012/03/08 12:06:25

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ, КАК ЗАЩИТА РУССКОГО ЦАРСТВА.

I

«РОССИЯ-РУСЬ – СТРАНА ЕВРЕЕВ» - ВНЕДРЕНИЕ МИФА

ВВЕДЕНИЕ

Всем известно и давно стало притчей во языцех, что евреи, демонстрируя себя миру, обожают обряжаться в гонимых и несчастненьких. Не имеет смысл углубляться в причины, технологии и цели этого явления, поскольку анализов ему уже было проведено более чем достаточно. На самом деле нас, Русских, должен занимать противоположенный «мы всеми обиженны», способ еврейского самопоказа, а именно –

 ЕСЛИ БРАТЬ ЧУТЬ ВЫШЕ БЫТОВОГО УРОВНЯ, ЕВРЕЙСКАЯ ИДЕЯ КРАЙНЕ ЧЁТКО, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НАВЯЗЧИВО ВНУШАЕТ ВСЕМУ МИРУ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ НАМ, РУССКИМ, МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО - РУСЬ-РОССИЯ НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛАСЬ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОСИТЕЛЕМ АНТЕСЕМИТИЗМА НИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ, НИ НА ДУХОВНОМ УРОВНЕ. И, ДАЖЕ НАПРОТИВ, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЩИТОЙ ОТ ОНОГО.

РУСЬ-РОССИЯ ЕВРЕЕВ ЛЮБИТ, ЗОВЁТ, СОБИРАЕТ, НУЖДАЕТСЯ В НИХ – ВОТ ГЛАВНОЕ, ЧТО СЕЕТСЯ НЕВИДИМЫМИ ИДЕОЛОГАМИ ЕВРЕЙСТВА СРЕДИ НАС. НА САМОМ ДЕЛЕ, ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ЗАВУАЛИРОВАННАЯ КОНЦЕПЦИЯ – «РОССИЯ-РУСЬ ЗАКОННАЯ СТРАНА ЕВРЕЕВ»

Такая концепция не нова, она-то притихает, то объявляется с новой силой. И сегодня многие факторы указывают на очередную «еврейскую мобилизацию», противостоять ей, обнажить её, не пропустить её ни под каким видом обязательное условие для сохранения всех нас – и нашей Земли, и нашей Крови, и нашей Веры.

Создание и проталкивания мифа о «благодатности» земель и духовного пространства Руси-России для «проклятого племени» ведётся еврейскими идеологами на разных уровнях – от бытового до религиозного. При всей завуалированности этих «работ» мы можем, однако легко вычленить и привести соответствующие примеры.

Вот Владимир Мединский, последовательный апологет и один из двигателей идеи «Россия для евреев» отрицает русский (российский) антисемитизм в интервью на телеканале «Дождь»: «Великорусский антисемитизм, о котором много говорят, но мало, кто его видел в последний раз – вещь сильно надуманная… Сильно надуманная история с притеснением евреев, даже в царской России. Об этом много любят говорить – о черносотенцах, о погромах, но это все были вещи штучные, не массовые. Черносотенцы не занимались еврейскими погромами.

Даже в царской России никогда не было официальной антиеврейской политики. Были некоторые ограничения, это я как историческую справку даю, чтобы мы не думали, что антисемитизм был, но исчез. Он-то и был такой, специфический. Были некоторые ограничения в отношении иудеев, то есть евреев, исповедующих иудаизм. Масса факторов была этому – экономических, это началось еще при Екатерине Второй по просьбе московского купечества была введена черта оседлости. Купцы боялись конкурентов, их просто выживали с рынков."

(заметим основное – Мединский отрицая естественный русский антисемитизм, как духовную (в первую очередь) самозащиту, пытается, либо вовсе его отрицать, как исторический факт «черносотенцы не занимались еврейскими погромами», «в царской России никогда не было официальной антиеврейской политики», либо объяснить его проявления некими «околоэкономическими-психологическими» причинами, а точнее завистью русских к способности евреев «обогащаться»: «купцы боялись конкурентов». Мединский нагло врёт, и во второй части этой статьи мы рассмотрим это подробно. Евреи вообще любят фальсифицировать Русскую Историю в плане её «оевреевания». «Еврейская энциклопедия», к примеру, и вовсе прямо заявляет о том, что евреи в Царской России официально, «с царской руки» пользовались большими привилегиями, чем сами русские: «…в 1791 году был издан указ о черте оседлости для евреев (она включала в себя огромную территорию: 15 западных губерний и Польшу). Однако в то время все русские податные сословия – крестьяне, мещане, ремесленники и купцы – не имели права свободного перемещения из одной губернии в другую. Поэтому указ 1791 года не заключал в себе ничего такого, что ставило бы евреев в этом отношении в менее благоприятное положение сравнительно с христианами. А если сравнивать с положением основной массы русского народа, то до 1861 года евреи пользовались личной свободой, которой не знало крепостное крестьянство»

Так же пейсатель Алданов увлечённо твердит о «любви Русской Имерии» к данному племени: «Александр II был расположен к евреям, особенно в первую половину своего царствования. В законах о судебной реформе, осуществленной в 1864 году, не имеется нигде каких-либо ограничений для евреев. В училища и гимназии евреи

тогда принимались на равных правах с другими учащимися. Евреи имели право держать экзамены и получать офицерские чины. Они также могли получать дворянское звание и нередко получали его. Получив чин действительного статского советника, орден св. Владимiра или первую степень какого-нибудь другого ордена, еврей тем самым становился дворянином» (заметим тут оговорку о первой половине царствования, ну и вспомним судьбу Александра II, ко всему этому мы ещё вернёмся в данном цикле статей)

Итак, сделаем короткий вывод – узурпация Русской Истории, как «благоприятной» для евреев, есть один из приёмов узаконить идею «Россия – еврейский дом». Такая «работа над историей» один из главных элементов в процессе отрицания «государственного антисемитизма», столь необходимой для всех этих «мифосоздателей». Повторюсь - «капают» и «метят» они повсюду

Вот выдержки из весьма примечательного интервью «НИ» президента Российского еврейского конгресс Юрия Каннера: «…антисемитизмов в России два. Один – малограмотный, когда лозунги пишут с ошибками. И второй – интеллигентский, внутривидовая борьба… Государственного антисемитизма в России нет, а прочий – во многих странах сильнее…

По субботам я хожу вместе с раввином на обед или на ужин. Реакция была один раз. «О, евреи идут!» – высказался прохожий. Наш, москвич, немножко выпивший. Я воспринял его реакцию как положительную: он обрадовался, что встретил евреев на московских улицах

…. У евреев не было своего государства на протяжении двух тысяч лет, и в иудаизме предписывалась лояльность тому государству, где жила община…. Евреи выжили благодаря тому, что подчинялись тем законам и традициям, которые были. И утверждать, что евреи стремятся к мировому господству, безграмотно!...

Кстати, есть и евреи-славяне. Те, что приняли иудаизм. Недавно я был в их поселке в Воронежской области. Возле каждого дома – машина грузовая, машина легковая. В школу зашел – кругом портреты медалистов. Директор жалуется, что его ругают: в выпускном классе медалистов треть.

– Как иудаизм примешь, так сразу и медалист, и деньги пойдут?

– Не знаю. Я такого не говорил. Это вы сказали

Правда, замечательная иллюстрация «работы» над концепцией: «Россия родной дом для евреев» - аккуратно и почти не придерёшься.

Кстати, там же Каннер, и не первый, озвучил известную и любимую этими «мифостроителями» формулу:

«Есть пять принципов признания человека евреем. Первый – галахический: у кого мать была еврейкой. Второй – принцип Израиля, когда нужно иметь четверть еврейской крови по папе или по маме. Третий – либеральный, кто сам себя считает евреем. Четвертый – кого другие считают евреем… И пятый принцип – кого евреи считают евреем. Причем если евреи человека евреем не считают, он им не будет, даже если рожден от матери-еврейки. Тут все сложно»

Основная мысль более чем прозрачна – евреи все… Это более чем узурпация, это прямое завоевание на уровне крови и духа. Кстати на распространения данной формулы весьма и весьма, как практически, так и теоретически потрудился небезызвестный Виктор Милитарёв, но о нём мы ещё поговорим отдельно (заслуживает!)

И напоследок этого «введения в тему», посмотрим «чего же они действительно хотят», и как сами себя видят…

Для этого, я очень прошу очень, очень внимательно прочитать приведённую ниже выдержку из «Обсуждения главы Ваишлах» (сайт evrey.com), автор текста раввин Носон Вайс). И прочитать ни как религиозный, а как идеологический, даже политтехнологический текст: " Самая долгая , борьба, которую вел еврейский народ в течение столетий - это борьба против Эсава и всего того, что он собой являет. Мы только что завершили миллениум. Календарь, по которому мы сделали этот отсчет, начал новую историческую эру. Наше последнее изгнание началось приблизительно 2000 лет назад - с разрушением Второго Храма. Это изгнание иногда называют «диаспорой Эдома» (так называют Эсава). Потомки Эсава идентифицируются с Эдомом (Римом). Внуки Эсава основали Рим, и это была Римская империя, которая разрушила Второй Храм и подвергла евреев изгнанию. Структура Римской империи была такова, что именно оттуда по всему западному миру распространилось христианство. А христианство стало духовной силой, стоявшей за антисемитизмом, с которым еврейскому народу приходится сталкиваться и в наши дни.Необходимость потомков Яакова (мы называем себя вторым именем Яакова - Исраэль) бороться с потомками Эсава проистекает из того, что Яаков получил предназначенное Эсаву благословение обманным путем. До тех пор, пока народ Израиля не докажет, что он реально заслуживает благословение Всевышнего, потому что - морально достойнее Эсава во всех отношениях, присвоение благословения Эсава и захват места, принадлежащего ему по праву первородства, не может рассматриваться как, безусловно, легитимное. Эсав имеет претензию к еврейскому народу. И действительно, претензия христиан к евреям, которую они пронесли сквозь столетия, заключаетсяв том, что они пытаются присвоить себе «избранность» - стать избранниками Всевышнего, Традиция сообщает, что, готовясь к встрече с Эсавом, Яаков отправил ему щедрые дары. Помолился Всевышнему, прося о помощи. И все же подготовился к войне - на «крайний случай», если Эсав, несмотря ни на что, решится напасть на стан Яакова.Встретившись с братом, Яаков не менее семи раз поклонился Эсаву, называя его - «господин мой».Все эти действия и есть модель поведения, которую Яаков, следуя своему предназначению, должен был внедрить в сознание своего народа. По «схеме» «только усилия человека могут гарантировать ему защиту и помощь Творца».

С тех пор евреи для противостояния с Эсавом (Эдомом) пользуются методом Яакова. Эта модель, несомненно, повлияла на формирование коллективного характера еврейского народа. В течение двух тысяч лет евреи неоднократно

«одаривали» Эсава. Еврейские умы и еврейские деньги сыграли неоценимую роль в развитии нееврейского мира. Закономерно возникает вопрос: что за необходимость была в том, чтобы возводить «подкуп», по сути, в ранг еврейского закона. Логическим обоснованием этого может служить факт,

что Яаков, хитростью овладев благословением, которое предназначалось Эсаву, не был заинтересован в материальных благах, этим благословением гарантированных. Не раз на протяжении истории евреи доказывали, что благословение было «отнято» Яаковом у брата с одной целью - чтобы он и его потомки могли служить Всевышнему во имя человечества. Поэтому и живет в народе Израиля готовность отдать материальные блага неевреям.

Яаков поклонился Эсаву семь раз, продемонстрировав, что готов подчиниться власти Эсава - до дней грядущего избавления. Это - урок всем евреям на века…

Напротив, формально, если так складываются обстоятельства, нам следует с покорностью принимать, «власть» неевреев. Евреи хорошо усвоили этот урок. Свидетельство этому - многострадальная история нашего народа…История доказала состоятельность модели Яакова на практике. Еврейский народ не «потерялся», не сгинул в изгнаниях. Всегда находился «добрый» правитель, готовый принять еврейских беженцев, спасающихся от преследователей. ..И, наконец, как мы помним, Яаков молился Всевышнему. И при этом говорил: «Недостоин я всех милостей и благодеяний, которые Ты дал рабу Твоему» (Берешит, гл. 32, ст. 11).То есть он молил Всевышнего помочь ему, чтобы его усилия увенчались успехом. Молил о том, чтобы Творец позволил ему выжить. Это - вместо того, чтобы просто просить о защите.

Нет, не Эсава боялся Яаков. Это был страх перед грядущими испытаниями, которые, как предвидел Яаков, придется пережить, чтобы победить Эсава.

История еврейского народа за последние 2000 лет - это, по сути, история его противостояния с Эсавом»

Я думаю, тут всё понятно и всё на лицо. Этот текст есть ничто иное, как призыв к постоянной духовной и территориальной оккупации путём «подкупов», «лести», «формальной покорности», оккупации для того чтобы «выжить до конечной победы», до того, пока не докажут они своё превосходство. И сегодня Эсавом для Яакова является Русь-Россия, это мы тот «добрый правитель», к которому можно «присосаться» до лучших времён. И не стоит говорить, что я понимаю данный текст слишком поверхностно, поверхностно понимать его только с религиозной точки зрения, тогда как религиозность евреев всегда есть их политика. На самом деле конечная цель домоприсвоения, которой евреи так аккуратно занимаются вот уже, сколько веков – уничтожить этот дом, и возвести на его месте свой собственный. Всё, других целей у них нет. Разлагать изнутри – вот их технология, сказка о «Теремке» - прекрасная иллюстрация к образу их действия, к методам их борьбы. Чередой засланных казачков, казачков-идей, казачков-персонажей, казачков-революций и путчей вселяются они на нашу землю и уверены, что не будет этому ни конца ни края… И необходимо сорвать маски, и дать им в полной мере – и конец, и край.

(продолжение следует)

 

450 посетителей, 0 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа