2012/09/15 17:35:50
Продавать безопасность – значит продавать отсутствие опасностей. Довольно трудно оценить отсутствующее и убедить покупателя, что крокодилы были распуганы именно нашим средством защиты, а не амулетом конкурента.

Вашему покорному слуге сразу вспоминается работа зубного врача. Если бы к нему обращались только в случае острой боли, дантисты лишились бы 89% своего рынка. Но что-то заставляет людей идти на весьма неприятные процедуры, да ещё платить за них свои деньги (страховка редко распространяется на зубы). Терпят страдания и ещё платят за это! Именно то, что мы хотели бы видеть у своих клиентов – чтоб за свои же деньги исполняли бы все строгие и неудобные процедуры безопасности. Не испытав болезненную утечку, но в страхе перед ней.

Врачам для достижения такого результата пришлось приложить очень серьёзные усилия. Вы задумывались о происхождении слова "врач"?

60 посетителей, 1 комментарий, 2 ссылки, за 24 часа