2012/06/01 22:26:49
По количеству рекламы того или иного товара можно оценить, насколько завышена его продажная цена. Кто хочет сэкономить, смотрит, что активно рекламируется и ищет товар-аналог. Пока умных относительно немного и пока аналог ещё существует на рынке, способ работает.

Но как найти товар, который не рекламируется? Очень просто: осмотреть полки супермаркета, особенно – самые неудобно расположенные. А товар (услугу), которые невозможно выложить на полку? Например, недвижимость.

Тут на помощь приходят компьютерные системы поиска, каталоги, агрегаторы и всякие аналитические системы. Кроме удобной сортировки по цене было бы полезно оценивать количество упоминаний каждого товара (услуги) в Интернете.

И ещё динамику этих упоминаний. Быстрый рост и последующее экспоненциальное падение упоминаний свидетельствуют о проведении рекламной кампании. Медленный рост или постоянный уровень – естественный интерес публики. Аналогично пропагандистским кампаниям, статистика Крибрума должна выявлять коммерческую рекламу и "синтетический" пиар, позволяя оценивать рекламные бюджеты. Сразу же можно высчитывать долю цены, которую мы платим за оболванивание нас же.

Структура цены брендованного и небрендованного товара
Структура цены брендованного и небрендованного товара. Источник: потолок.


30 посетителей, 0 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа