2015/06/01 05:40:26

и "Безумный Макс: дорога ярости", о котором уже сказано все что можно

Удивительно: флешмоб "5 фильмов от пяти друзей" для меня давно кончился, а четыре из пяти фильмов недели все равно "проспонсированы" френдами. Какое сильное влияние вы на меня оказываете, друзья!



"Тонкая красная линия" (1998, Т.Малик). О, это не фильм - это песня, притча, образ, мысль, называйте как хотите. Это плач о войне, это раздумья о ней, это горесть и непонятность её. В то же время это красота и сила жизни, поэзия любви, исконность природы в человеке и человека в природе... Три часа на экране ничего не происходит. Три часа от экрана невозможно оторваться. Малик - режиссер тщательного монтажа, чьи фильмы как могучие и глубокие волны: ты только ляг, они сами тебя понесут, закачают, плавные, величественные. Фильм стал мне колыбельной великой красоты, рекой, потоками воздуха. Это первобытное, запечатленное в искусстве рукой великого мастера и философа.

Спасибо, joker29 - это кино я добавила себе сразу же как только посмотрела твой на него монтаж. Думаю, ты подобрал идеальный саунд для видео. Если кто не видел работу Джокера - смотрите обязательно. Очень красиво. И отлично схвачен дух фильма.



"Астрал" (2010, Д.Ван). Зарекалась смотреть ужастики, но оно же так и подмывает. Но фильм, о котором я читала что-то вроде "самый жуткий", превратился в комедию. Во-первых, потому что он глупый и не страшный. Во-вторых, потому что мы его смотрели с imperators87, и затея сама по себе была смак.

Волею судеб мы оба сидели у себя по домам наедине с котами. Так почему бы не устроить совместный просмотр кино в четыре утра?! Особенно хоррор, ведь Кроль даже в компании и при дневном свете боится хорроров до умопомрачения. Отличная идея! Так мы постигли дзен новый киноопыт. Оказалось, киноху можно смотреть одновременно при включенных скайпах, без помех переговариваясь, будто рядом сидишь. Главное, чтобы кое-кто не хрюкнул в микрофон в самый жуткий момент, да, Ваня? :) Это не могло не перерасти в комедию. Нет, мы смотрели на полном серьезе, но они там все ужасно тупили. В общем, "Астрал" - то еще говнецо. А вот смотреть фильмы с Ванькой - интересно и круто, да.

"Бронсон" (2008, Н.В. Рёфн). Этот фильм я решила глянуть после разговора с hero_jesus. Хиро, я прилюдно признаю твою правоту и беру свои слова насчет Тома Харди обратно: он действительно хороший актер. Правда, кроме Харди, фильм ничем не зацепил. Достойна ли экранизации история самого стрёмного уголовника Англии? Может быть. Мне же этот персонаж не интересен. Да и убеждаюсь, что Рёфн - не мой режиссер (обидно, учитывая мое обожание "Драйва"). Он любит порисоваться. Где-то это срабатывает, но чаще выглядит неуместно. Вся эта буйная колористика по поводу и без, все эти метафорические игрища с образами (а-ля концептуально), все эти типа бронебойные символы, на деле плоские (если психушка - то обязательно обмазываться дерьмом, если бунтарь - то свастика)... Видимо, фильм был снят и впрямь ради бенефиса Харди. Мне нравится так думать, ибо других причин для его существования не вижу.

"Дикая грация" (2007, Т.Кэлин). Джулианна Мур и Эдди Рэдмейн в главных ролях - чего еще можно желать?! Сюжета, замешанного на острой драме. И он здесь есть: инцест. Казалось, будет шедевр. Но не сложилось. Мне не ясен образ жизни и мыслей богатых и праздных людей. У них такие высокие проблемы, что так и не понятно, почему они мечутся, задумчиво надкусывая виноград или без дела рассиживая в роскошных креслах. Сын растет в любви, а брак родителей не складывается, сын внезапно гей, а мама начинает рисовать картины, но она не в силах, и тогда она трахается с другим геем, а потом трахается с сыном, а потом сын ее убивает, конец. То ли мне не дано понять героев, идущих из эпизода в эпизод с какой-то неведомой мотивацией (просто они все такие читают Пруста). То ли режиссер планировал неоднозначную историю, а снял невнятную.
31 посетитель, 74 комментария, 98 ссылок, за 24 часа