и "Безумный Макс: дорога ярости", о котором уже сказано все что можно
Удивительно: флешмоб "5 фильмов от пяти друзей" для меня давно кончился, а четыре из пяти фильмов недели все равно "проспонсированы" френдами. Какое сильное влияние вы на меня оказываете, друзья!
"Тонкая красная линия" (1998, Т.Малик). О, это не фильм - это песня, притча, образ, мысль, называйте как хотите. Это плач о войне, это раздумья о ней, это горесть и непонятность её. В то же время это красота и сила жизни, поэзия любви, исконность природы в человеке и человека в природе... Три часа на экране ничего не происходит. Три часа от экрана невозможно оторваться. Малик - режиссер тщательного монтажа, чьи фильмы как могучие и глубокие волны: ты только ляг, они сами тебя понесут, закачают, плавные, величественные. Фильм стал мне колыбельной великой красоты, рекой, потоками воздуха. Это первобытное, запечатленное в искусстве рукой великого мастера и философа.
Спасибо, joker29 - это кино я добавила себе сразу же как только посмотрела твой на него монтаж. Думаю, ты подобрал идеальный саунд для видео. Если кто не видел работу Джокера - смотрите обязательно. Очень красиво. И отлично схвачен дух фильма.
"Астрал" (2010, Д.Ван). Зарекалась смотреть ужастики, но оно же так и подмывает. Но фильм, о котором я читала что-то вроде "самый жуткий", превратился в комедию. Во-первых, потому что он глупый и не страшный. Во-вторых, потому что мы его смотрели с imperators87, и затея сама по себе была смак.
Волею судеб мы оба сидели у себя по домам наедине с котами. Так почему бы не устроить совместный просмотр кино в четыре утра?! Особенно хоррор, ведь Кроль даже в компании и при дневном свете боится хорроров до умопомрачения. Отличная идея! Так мы постигли
"Бронсон" (2008, Н.В. Рёфн). Этот фильм я решила глянуть после разговора с hero_jesus. Хиро, я прилюдно признаю твою правоту и беру свои слова насчет Тома Харди обратно: он действительно хороший актер. Правда, кроме Харди, фильм ничем не зацепил. Достойна ли экранизации история самого стрёмного уголовника Англии? Может быть. Мне же этот персонаж не интересен. Да и убеждаюсь, что Рёфн - не мой режиссер (обидно, учитывая мое обожание "Драйва"). Он любит порисоваться. Где-то это срабатывает, но чаще выглядит неуместно. Вся эта буйная колористика по поводу и без, все эти метафорические игрища с образами (а-ля концептуально), все эти типа бронебойные символы, на деле плоские (если психушка - то обязательно обмазываться дерьмом, если бунтарь - то свастика)... Видимо, фильм был снят и впрямь ради бенефиса Харди. Мне нравится так думать, ибо других причин для его существования не вижу.
"Дикая грация" (2007, Т.Кэлин). Джулианна Мур и Эдди Рэдмейн в главных ролях - чего еще можно желать?! Сюжета, замешанного на острой драме. И он здесь есть: инцест. Казалось, будет шедевр. Но не сложилось. Мне не ясен образ жизни и мыслей богатых и праздных людей. У них такие высокие проблемы, что так и не понятно, почему они мечутся, задумчиво надкусывая виноград или без дела рассиживая в роскошных креслах. Сын растет в любви, а брак родителей не складывается, сын внезапно гей, а мама начинает рисовать картины, но она не в силах, и тогда она трахается с другим геем, а потом трахается с сыном, а потом сын ее убивает, конец. То ли мне не дано понять героев, идущих из эпизода в эпизод с какой-то неведомой мотивацией (просто они все такие читают Пруста). То ли режиссер планировал неоднозначную историю, а снял невнятную.