2012/09/18 10:29:13

      - Да, господа присяжные учтут это обстоятельство. И они сделают вывод, что посторонний человек мог предложить кофе, но сын должен был отказаться, а не распивать кофе у гроба матери, давшей ему жизнь.

Альбер Камю "Посторонний"  © 

      Вот такие письма иногда приходят на мою почту. 
      Как-то хреново становится на душе от того, что заниматься благотворительностью, краудфандингом, банальным сбором средств на лечение - НЕ МЕДИЙНО. Вы понимаете что это значит? Это значит, что если я буду каждую неделю рассказывать о больных детях и умирающих взрослых, которым нужны переливания, пересадки, операции, о людях, которые лежат по своим домам или по больницам и умирают... то вы все пошлете меня к чёрту и перестанете читать.
      Правы были Кинник, Крэгмон и Камерон. Мы настолько "устали сострадать", что все эти записи в Интернете, телевизионные сюжеты и благотворительные акции нас не трогают, не задевают и не волнуют. Чужая жизнь и чужая смерть - это всего лишь информационный фон нашего собственного существования.
      Но, что делать когда обращаются лично к тебе? Как к лидеру мнений, как к профессионалу, как к хорошему человеку? Это уже ответственность. 
      И знаете, что самое обидное? Когда понимаешь, что кроме так называемой "широкой общественности" помочь действительно некому. 
      У меня оказались письма, копии медицинских документов и даже копия паспорта Елены Халяевой. Ей 30 лет, у неё двое детей и раковая опухоль. 
      Рано или поздно российские врачи отправляют таких больных домой, умирать. Вопроса "опустить руки или бороться за жизнь?" - не стоит. Конечно бороться. Ради детей. Цена вопроса - два билета до Хайфы и 47000 долларов на операцию.
      Я не хочу публиковать счета, номера кошельков, телефоны. Я не верю, что скинувшись по рублю сердобольная блогерская тусовка сможет наскрести "полтинник зелёных". 
      Если кому-то нужны подробности для собственных публикаций, контакты для связи, копии документов, если найдутся альтруисты и меценаты, то оставляйте адреса электронной почты в комментариях или отправляйте запросы на мою личну э/п - surgatkina@mail.ru.  Отзовись, напиши, спроси
       Три года назад я писала о Разие Ашировой. И ничего не произошло. Даже лёгкой волны сочувствия по блогосфере не было. И Разия умерла, хотя кроме "широкой общественности" без которой было не обойтись, были любящие люди, которые бились до последнего: звонили, писали, обивали пороги, просили, требовали, вымаливали. А человека больше нет...
      Мне будет отрадно и приятно, если найдутся более популярные блогеры или журналисты, которые захотят взвалить на себя ношу благотворительной медиа-кампании. Я к этому морально не готова.
      Вот только страшно становится от далёкой-далёкой мысли, которая маячит на заднем плане, о том, что если вдруг появится личная нужда в помощи людей, то все они из френдов, фоловеров, "вэкашных друзьяшек" сразу превратятся в посторонних. 

Обращение

      



      
    
100 посетителей, 4 комментария, 15 ссылок, за 24 часа