2015/04/14 18:57:34
Вы наверняка заметили, что в конце прошлого года у меня появился email-дайджест, запускать и развивать который мне помогают ребята из студии Out of Cloud. Конечно, не все разобрались, насколько это удобно, однако за несколько месяцев количество подписчиков превысило 11 000 человек, и люди продолжают подписываться. Так почему же каждое воскресенье тысячи людей ждут моё письмо?

Всё просто: каждый из нас читает новости по-разному, и мой блог – не исключение. Большинство, а это 40% моих подписчиков, заходит сюда напрямую. Видимо, помнят адрес наизусть или сохранили его в закладках. Вот какую картинку видят люди, вбившие в адресной строке zyalt.livejournal.com:




15% подписчиков узнают о новостях из ленты ЖЖ, на экране компьютера это выглядит вот так:



Еще 16% – из социальных сетей. В ленте "Фейсбука":



"ВКонтакте":



Конечно, "Твиттер":



10% приходят в блог из поисковых систем:

Яндекс рекомендует читать Каца, Носика и Навального


Гугл ещё и мои фотографии показывает:



Оставшиеся 20% приходят с множества других, менее крупных сайтов. Такой трафик обычно называют реферальным (refferal – рекомендация).

Есть ещё два способа узнать о новостях блога: RSS и электронные письма.

RSS Reader – специальный сервис, позволяющий читать фиды (ленты новостей) из разных новостных источников. Вот так выглядит Feedly – это самый популярный сервис среди подобных. У меня там 11 тысяч подписчиков:



А это InoReader:



The Old Reader:



Чтобы читать RSS, нужно зарегистрироваться в таких сервисах. Если не хотите регистрироваться, есть способ проще: уведомления по e-mail. Сейчас существует два типа таких уведомлений: автоматические уведомления от ЖЖ и моя рассылка.

Вот как выглядят уведомления из ЖЖ во входящих:



А вот и само письмо:



Не слишком удобно, верно? Заголовок поста спрятан в письмо, нет изображения, ещё и на английском. Но если вам нравится, настроить уведомления можно по этой вот ссылке.



Есть и альтернатива – рассылка дайджеста. Вот как письмо выглядит сейчас:



Здесь можно подписаться на рассылку:

Дайджест мне нравится больше, чем автоматические уведомления ЖЖ. Я сам придумываю тему, пишу вступительный текст и подбираю лучшие посты недели для каждого письма. Рассылка выходит каждое воскресенье в 20:00. Удобно для тех, кто не следит за блогом в течение недели.

У каждого письма есть веб-версия – его можно смотреть в интернете, не заходя в почту. Это значит, письмом легко делиться с друзьями и коллегами. Например, вот веб-версия последней рассылки.

Этот дайджест – не спам. Вы сможете получить мою рассылку, только дважды подтвердив своё согласие. По-другому никак. Если вы подпишетесь, а потом передумаете – без проблем. От рассылки можно отписаться. Ссылка на отписку есть в конце каждого письма:


У меня в планах расширить рассылку. Хочу сделать ежедневный, еженедельный и ежемесячный дайджест. Только лучшие посты прошедшего периода. Как вы думаете, чем ежемесячный дайджест должен принципиально отличаться от еженедельного?



Ну и что должно быть в рассылке? Напишите об этом в комментариях.

P.S.: Ребята из Out of Cloud – настоящие евангелисты своего дела. Они помогают избавить мир от назойливых спам-рассылок и вместо этого делают только качественные и полезные письма. Стараются помогать подписчикам решать их проблемы. Я разделяю такой подход. Чем больше будет таких компаний, тем лучше все мы будем жить.



---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
343603Одноклассники
___________________________


Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
25 посетителей, 73 комментария, 64 ссылки, за 24 часа